Сказка является наиболее доступным материалом для развития и формирования психических базовых компонентов у детей: речи, мышления, памяти, внимания, восприятия и др.
В рамках театрализованной деятельности я знакомлю детей с волшебным миром сказок, и, несомненно, прививаю любовь к этому необыкновенному виду литературного жанра. При этом решается огромное количество задач: расширяется кругозор; пополняется словарный запас, формируется культура речи, улучшается ее качество; дети получают знания о нормах и правилах поведения и безопасности; развивается умение понимать содержание сказки, эмоционально реагировать на сказочные ситуации, правильно оценивать действия и поступки героев; дети учатся рассуждать, мыслить логически; развивается память, воображение и другие качества личности. Маленькие воспитанники с радостью погружаются в сказочную атмосферу . Обыгрывание знакомой сказки "Репка" вызвало в младшей группе бурную радость и восторг у детей! Быть сказочным героем, говорить как персонаж, выразительно произносить реплики - хотели все дети!
Мир сказки чудесен! Он увлекателен и неповторим!