+7 911-511-23-31
д.7, микрорайон Мегаполис-парк, посёлок Путёвка
Пн-Пт, с 8:00 до 18:00

 

 

 

 

 

Воспитатель года 2021

 

Эссе «Мое педагогическое кредо»

 

Несложно заставить звучать инструмент,

Важнее поймать тот заветный момент,

Когда зазвучат струны детских сердец,

Тогда педагог – настоящий творец.

 

Понимание того, что стану педагогом, пришло еще в прекрасных стенах детского сада, а вот вопрос выбора музыкального направления педагогического образования произошел удивительно - случайно. При подаче документов в педагогическое училище на учителя младших классов меня спросили в комиссии о том, почему я, имея аттестат музыкальной школы, не поступаю на музыкальное отделение. В 15 лет сложно решать самой, и, посоветовавшись с мамой, мы решили, почему бы и нет, написать заявление на обучение по специальности «Музыкальное воспитание».

Через четыре года я получила диплом Тамбовского педагогического училища по квалификации «Учитель музыки, музыкальный воспитатель». Успешно прошла этап практики, но стремление к обучению и более глубокому познанию такого вида искусства как музыка, привело меня в Тамбовский государственный университет. В эпоху девяностых – время проб и экспериментов, студенческая жизнь была активной, разнообразной и интересной. Встречи с умными и творческими людьми формировали мои педагогические основы. Симбиоз музыкальной и театральной деятельности в артистической среде вывел меня на понимание того, что мне бесконечно интересны дети, с их живым и неподдельным интересом и тягой к тебе, как к «давателю» знаний и умений. Вероятно, еще тогда и пришло понимание своего места в жизни и в профессии.

В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка. Я стою у истоков зарождения личности ребенка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному.

Многолетний музыкально-педагогический опыт позволил определить главный принцип моей работы - помочь ребенку раскрыть творческий потенциал, выявить природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать творческие способности, сохраняя индивидуальность.

Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствуют наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала каждой личности и развивают у детей такие качества, как: умение фантазировать, наблюдать, слушать, самостоятельно мыслить, логически думать и творчески самореализовываться... Подробнее

 

 Мастер класс (просмотр видео)

 Презентация "Мой успешный педагогический опыт"

 Доклад к презентации "Мой успешный педагогический опыт"